Дополнительно: TLC 105 GX, 2002 год, максимальная комплектация, люк, родная электрическая лебедка, 3 дифлока, две печки, две запаски, два бака, кондиционер, все работает правильно, лифт 4 дюйма. Лифт сделан правильно, не самоделка, пружины Австралия - левелс, амортизаторы - тач дог, авто на любой скорости держит дорогу и не рыскает, как бывает при неправильном лифте. В клюшках переднего моста установлены сайлентблоки со смещенным центром, для правильно кастора. Двигатель бензиновый, заливается только синтетика, масла ни капли не ест, работает ровно, динамика разгона и мощность на коробке отличные. Расход топлива при поездках на большие расстояния 16 л на 100 км, в городских условиях конечно больше, но не более 20л. Я второй хозяин, автомобиль в РФ 6 лет, в моих руках 5 лет. Полностью обслужен, в хорошем техническом состоянии, сел и поехал, за время эксплуатации использовались только оригинальные запчасти. За время владения авто поменял все, что только можно, в автомобиль вложено много средств. Это не потому, что авто был в плохом состоянии. Это для себя и из-за хорошего отношения к машине, хотелось, что бы все работало как часики. В мае произведен дорогостоящий ремонт, полностью обновлен передний мост (все оригинал), в мосту заменено все. (Фото кулаков переднего моста приложено). Это делалось не для продажи, так было запланировно. Вообще в машине много чего сделано, перечислять долго, работы сто отражены только на 3 листах (могу отправить по вотсап), проведена профилактика заднего моста, заменено сцепление. Опять же, не потому что это требовалось. У меня очень высокие требования к авто. Не люблю скрипы, шорохи, и т.д. во время движения, водители меня поймут, поэтому менял все, если не нравилось как работает (по моим критериям конечно), а не в силу необходимости. Все делалось для себя. Продажа авто не связана с желанием от него избавиться, это вынужденная необходимось, вызванная определенными семейными обстоятельствами. Если обстоятельства изменятся, продавать не буду, продолжу ездить сам и продолжу доработки. Цена конечно же вырастет. Авто не распил и не конструктор. Приобретался для охоты, но использовать по этому назначению было жалко, поэтому использовался только по асфальту, в охотах, рыбалках и прочих экстремальных условиях не участвовал. Возможна продажа после осмотра в ГИБДД. Два комплекта резины . На кузове в районе крыльев имеются рыжики и сколы от времени, но это не критично, не битый, салон в хорошем состоянии. Есть еще моменты, над которыми стоит поработать, по телефону могу рассказать, но это вопрос времени и также не критично. На авто установлена сигнализация старлайн с gps модулем, торг возможен, но разумный. Цена на авто не завышена, объективно в авто вложено больше половины его стоимости, при этом акцент делался на техническое состояние авто, а не на красоту, так как не всегда красивый металический бампер, при плохом техническом состоянии авто, поднимет тебе впоследствии настроение. Это все во вторую очедь запланировано было. Жизнь дорогая, не все сразу реализовать получается. В любом случае авто в живую выглядит лучше, так как фото делалось на телефон, а не профессионально. Что касается пробега авто, так я его просто не скручивал, не может быть авто такого года с низким пробегом. Но как я уже сказал выше, двигатель шепчет!!! Могу выслать видео авто по вотсапу. Автомобиль находится в г. Арсеньеве.
Дополнительно: TLC 105 GX, 2002 год, максимальная комплектация, люк, родная электрическая лебедка, 3 дифлока, две печки, две запаски, два бака, кондиционер, все работает правильно, лифт 4 дюйма. Лифт сделан правильно, не самоделка, пружины Австралия - левелс, амортизаторы - тач дог, авто на любой скорости держит дорогу и не рыскает, как бывает при неправильном лифте. В клюшках переднего моста установлены сайлентблоки со смещенным центром, для правильно кастора. Двигатель бензиновый, заливается только синтетика, масла ни капли не ест, работает ровно, динамика разгона и мощность на коробке отличные. Расход топлива при поездках на большие расстояния 16 л на 100 км, в городских условиях конечно больше, но не более 20л. Я второй хозяин, автомобиль в РФ 6 лет, в моих руках 5 лет. Полностью обслужен, в хорошем техническом состоянии, сел и поехал, за время эксплуатации использовались только оригинальные запчасти. За время владения авто поменял все, что только можно, в автомобиль вложено много средств. Это не...
Город: Арсеньев, Приморский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Ленд Крузер. Посмотреть всё о Тойота Ленд Крузер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Ленд Крузер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Ленд Крузер в Арсеньеве.