Дополнительно: Конструктор 2007г. У первых 2 хозяевов этот была машина "для галочки", выходного дня. Брал в стоке.130й сурф, 1kz- te, МКПП, фэндеровый, люк, шнорхель(герметичный!), силовой бампер с лебёдкой(кроме дуги не железо, весит мало и ходовка чувствует себя нормально). 2 АКБ + 2 печки. 4wd с кнопки, пониженная включается рычагом вместе с межосевой блокировкой (раздатка шестеренчатая). Задний мост LSD. Котел предпускового подогрева 220в. Сигнализация с автозапуском и обратной связью. Пробег родной! В ДТП не участвовал, не гнилой, полностью технически исправлен. Ходовка в сентябре стала на 5: заменены все шаровые, ступичные подшипники, втулки, доработана система скольжения привода в ступице. Двигатель шикарен (12.12.2018 замена ГРМ, проверка зазоров клапанов). В авто заменен маховик с демпферного на простой, что повышает надёжность, да и, если что, ремонт дешевле. Турбина контрактная (сухая, масло не гонит). Фары - ксенон. Акустическая система сурфовская, но с разных модификаций - самый жир. Аморты вкруг газомасляные с силовыми пружинами GASaJUST. Поставки дюймовые под задними пружинами. Задний стабилизатор снял - лежит вместе с новыми линками в гараже. В лесу он мешает. 4 года без него езжу - дискомфорта не испытываю. Старый конструктор. Владею уже 7 лет, брал с пробегом 48000км! Покупателю бонусы в виде запчастей(передний редуктор родной, старая турбина, родной передний бампер с дугой, контактный генератор, механические хабы, рейлинги inno carmate японские новые) и резины yokogama geolandar g73 4шт. б/п по рф, triangle 31/9, 5 r15 на дисках 5шт. на лето ещё походит года 2-3 ещё есть 4 колеса конкретной грязи новые, прошли около 1000км, Outani king kobra 32/8, 5 r15, на этих бублах машина ползает ооочень хорошо). приобрёл, но ещё не поставил новые фары depo хрусталь под наш руль. Так же установил фаркоп со 130 4runner - капитальный. Иначе как верным другом классифицировать не могу, прослужит ещё много лет. По кузову давно хочется раптором дунуть вкруг, да и к пластмасскам есть претензии. Благо запчасти на данный авто копеечные. Продажа в связи с редким посещением охот угодий и увеличением членов семьи. С продажей абсолютно не спешу, поэтому перекупов и прочих уникальных людей с просьбами скинуть 100 - проходите мимо. Торг разумный. В ПТС ничего не вписывал (родной бампер в гараже лежит, шнорхель можно снять). Интересен обмен на приус или грузовик категории В. Все предложения на Whatsapp по указанному номеру.
P.S. расход летом по трассе 8 литров при 2500r/min
Дополнительно: Конструктор 2007г. У первых 2 хозяевов этот была машина "для галочки", выходного дня. Брал в стоке.130й сурф, 1kz- te, МКПП, фэндеровый, люк, шнорхель(герметичный!), силовой бампер с лебёдкой(кроме дуги не железо, весит мало и ходовка чувствует себя нормально). 2 АКБ + 2 печки. 4wd с кнопки, пониженная включается рычагом вместе с межосевой блокировкой (раздатка шестеренчатая). Задний мост LSD. Котел предпускового подогрева 220в. Сигнализация с автозапуском и обратной связью. Пробег родной! В ДТП не участвовал, не гнилой, полностью технически исправлен. Ходовка в сентябре стала на 5: заменены все шаровые, ступичные подшипники, втулки, доработана система скольжения привода в ступице. Двигатель шикарен (12.12.2018 замена ГРМ, проверка зазоров клапанов). В авто заменен маховик с демпферного на простой, что повышает надёжность, да и, если что, ремонт дешевле. Турбина контрактная (сухая, масло не гонит). Фары - ксенон. Акустическая система сурфовская, но с разных модификаций - самый жир. Аморты...
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Город: Арсеньев, Приморский край
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Тойота Хайлюкс Сурф. Посмотреть всё о Тойота Хайлюкс Сурф В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Тойота Хайлюкс Сурф. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Тойота Хайлюкс Сурф в Арсеньеве.