Дополнительно: Subaru владею больше 3-ёх лет и за это время машина стала для меня больше, чем просто средством передвижения, в этом я увидел смысл, в этом я увидел себя!
Машину продавать не собирался никогда! Я хочу её оставить в семье. И тот, кто её купит, и если решит продавать, первым делом пусть звонит мне, я заберу её обратно. Я её когда- нибудь, но верну в семью, главно, чтобы не разбили…
Начну по порядку.
Новый аккумулятор повышенной ёмкости (северный вариант).
Новые динамики во всех дверях, выведены провода под сабвуфер, который находится у меня в нише запаски и всё это запитано на Японскую магнитолу Kenwood HDD 40 GB (AUX, возможность подключить камеру заднего хода, выхода под музыку 5.1 и куча других выходов).
Руль Sabelt, вынос 9см. Сигнал работает!!!
Гитары поворотников и дворников от SG, поставил потому как на них больше опций.
Пластик в салоне черный, сидушки sti (алькантара с красной строчкой).
Airbag с пассажирской стороны. Центральные панели (иммерсионная печать) карбон под лаком.
Всё работает (часы, подсветки, лампочки, блок управления печкой, сама печка и так далее. Кондиционер есть, надо только заправить, если пользуетесь им).
Передние диски новые, суппорта 4pot, обслужены (покупался ремкомплект и новые поршеньки, ржавы никакой нет, всё работает идеально). Колодки- керамика.
Заменил колодки ручника, и настроил, чтобы машину держал в крутой подъём.
Обвесы STI на быстросъемах, крыша и уши покрашены в чёрный матовый цвет.
Эксклюзивный stiшный спойлер (по краям глянцевый с переходом в черный матовый).
Пороги и задние арки покрыты против- коррозийным составом (чёрный с добавлением резины).
Установлен холодный впуск, его нужно просто подсоединить, я его периодически прячу выше под крылом за подкрылок, минуя грязь, дождь, снег…
Машина на койловерах фирмы TEIN FULLTAP (настройка всего, в том числе развала). Ставил стойки безпробежные, снял со свежеприбывшей ипрезы STI WRX в идеальном состоянии. Отдал 25000р. Forester сейчас на развале -3.
Коробка с GD- шной импрезы со всем сопутствующим навесным. Передаточное 4:444. (Всё подключено как на заводе). Ходовка вся STI.
Кулер от B4, ровный, защищенный от попаданий камней или жирных мух, которые могут погнуть соты.
Установлен blow off Greddy и что не мало важно ПРАВИЛЬНО НАСТРОЕН для 205- ого четырех поршневого оппозита! Так что это не просто понт, а та вещь, которая улучшает характеристики авто. (не так, как у всех, когда машина глохнет, жрёт бенз и работает не стабильно из- за некорректных показаний МАФа). Blow off срабатывает минимум при 2500 оборотах, поэтому при обычной езде он даже ни разу не пшыкнет.
Стоит новый МАФ.
Двигатель 205- ый (внутри всё новое) поршня, коленвал, все кольца, вкладыши, сальники и тд. Всё Япония!!! Новые свечи, новое масло (синтетика), замена каждые 5000 км. Бензин ТОЛЬКО 98. Двигатель изнутри отмыт (состояние нового), контрактные двигатели этим похвастаться не могут. Установлена охлаждайка масла (летом) и она же сохраняет температуру зимой (можно теперь долго крутить на высоких оборотах, ничего не перегреется). Новая помпа + залит новый антифриз. Поддон картера целый + почищена сеточка забора масла. В двигателе почищено ВСЁ!!! Все каналы вымыты и продуты. Поменяны воздушный и масленный фильтр. Кстати причина капиталки, стёрлись кольца, а там понеслось, решил если обслуживать, то от души и чтоб хватило на долго!!! Турбина TD04l ЖИВАЯ (Живее всех живых), никаких люфтов, масло не кидает. Масло двигатель сейчас не ест вообще!!! Обкатку проходил правильно, до 3000 оборотов в разном диапазоне и без участия буста. Обкатка пройдена!!! Кстати самка целая, не рваная, никаких подсосов нет. Заменён грм, ролики и натяжитель.
РАСХОД ЗА ГОРОДОМ 9 ЛИТРОВ, при крейсерской скорости в 110 км/ч. (замеряю всегда).
Может я что- то и забыл, но это и не важно. Доп фото, видео на ватсап, ссылку на ютуб, могу предоставить тем, кто реально заинтересовался. ПО ПТС 137 лошадей. На заре машина числится в базе данных, как чистая и честная машина, так как я проходил экспертизу на предмет распила, планки и тд!!! Самая лучшая гарантия.
В этой машине я знаю всё, да, её по хорошему бы покрасить в круг и залить это всё лаком убрав жизненные коцки, я не успел (внешне стиль JDM, с элементами Zipties). Хотел поменять уплотнители дверей и окон, купил, отдам. Причина продажи, срочно понадобились деньги, но за бесценок я свой Forester не отдам!
Дополнительно: Subaru владею больше 3-ёх лет и за это время машина стала для меня больше, чем просто средством передвижения, в этом я увидел смысл, в этом я увидел себя!
Машину продавать не собирался никогда! Я хочу её оставить в семье. И тот, кто её купит, и если решит продавать, первым делом пусть звонит мне, я заберу её обратно. Я её когда- нибудь, но верну в семью, главно, чтобы не разбили…
Начну по порядку.
Новый аккумулятор повышенной ёмкости (северный вариант).
Новые динамики во всех дверях, выведены провода под сабвуфер, который находится у меня в нише запаски и всё это запитано на Японскую магнитолу Kenwood HDD 40 GB (AUX, возможность подключить камеру заднего хода, выхода под музыку 5.1 и куча других выходов).
Руль Sabelt, вынос 9см. Сигнал работает!!!
Гитары поворотников и дворников от SG, поставил потому как на них больше опций.
Пластик в салоне черный, сидушки sti (алькантара с красной строчкой).
Airbag с пассажирской стороны. Центральные панели (иммерсионная печать) карбон под...
Обмен: на более дешевую По обмену предлагать сотые королки, спринтеры, короны бочки, карины и тому подобное. Нужны деньги и доплата не менее 250р. На остальные условия я не согласен!!! Хлам не предлагать, даже если доплатить готовы больше!!! БЕЗ ДОПЛАТЫ ВАРИАНТЫ НЕ РАССМАТРИВАЮ!!!
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Арсеньеве.