Дополнительно: Дилерский, по сути я второй хозяин. первые записи- перерегистрация. Куплен в новосибирске. всю жизнь здесь. У меня последние 6 лет и 160 т. км. из них 135 т. км на 42 моторе. Общий пробег авто 301 т.км. Это не первый мой патрол. Обслуживаю сам (есть место. опыт. образование позволяет) . смена масла 5-7 т. км. смена техжидкостей по регламенту. Все запчасти оригинал.(список чего поменяно длинный-с реальным покупателем обязательно будет раскрыт полностью) .Фильтра иногда хорошие аналоги. Пробег мотора совпадает с пробегом автомобиля. свапился на 167 т. км. мой зд30 до сих пор ходит в барнауле. Причина смены- у меня до этого были 42 патролы. Мотор тд42т , все детали для свапа докупались новые оригинальные из японии, мотор покупался донор через трейдера. Авто надежно неприхотливо. Смело можно заправиться и уехать за много тыс км. Плохих машин у меня не было, за авто не стыдно . Ржавчины нет. Гнили нет. Морда кажется красилась до меня, сколы есть, есть царапина на правом крыле и чуть дверь задел шлагбаумом, не до металла. внутри все работает, не требует вложений. Кто понимает- приедет и увидит режим бережной эксплуатации.Не рыбак , не охотник, не автоспортсмен, плохих дорог авто не видело. Есть вебаста (запуск с таймера и сигналки), лебедка в бампере (оригинал с 60 кузова Варн, ни разу не разматывал), два комплекта хороших колес, вторая печка есть, блокировка заднего моста есть. Салон тряпка без прокуров и прорезов. Панель начала в прошлом году пупырышками болеть.Масло не расходует, уровень не падает. Все сухое . Кому интересно звоните расскажу . Кому интереснее прочесть- есть на драйве последние годы эксплуатации . Езжу каждый день. Все изменения вписаны в птс. Обмен не интересует.
Дополнительно: Дилерский, по сути я второй хозяин. первые записи- перерегистрация. Куплен в новосибирске. всю жизнь здесь. У меня последние 6 лет и 160 т. км. из них 135 т. км на 42 моторе. Общий пробег авто 301 т.км. Это не первый мой патрол. Обслуживаю сам (есть место. опыт. образование позволяет) . смена масла 5-7 т. км. смена техжидкостей по регламенту. Все запчасти оригинал.(список чего поменяно длинный-с реальным покупателем обязательно будет раскрыт полностью) .Фильтра иногда хорошие аналоги. Пробег мотора совпадает с пробегом автомобиля. свапился на 167 т. км. мой зд30 до сих пор ходит в барнауле. Причина смены- у меня до этого были 42 патролы. Мотор тд42т , все детали для свапа докупались новые оригинальные из японии, мотор покупался донор через трейдера. Авто надежно неприхотливо. Смело можно заправиться и уехать за много тыс км. Плохих машин у меня не было, за авто не стыдно . Ржавчины нет. Гнили нет. Морда кажется красилась до меня, сколы есть, есть царапина на правом крыле и чуть дверь задел...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Патрол. Посмотреть всё о Ниссан Патрол В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Патрол. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Патрол в Арсеньеве.