Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Объявление 26776753
Официальный дилер Toyota Саммит Моторс ВладивостокЛексус Центр Владивосток

Продажа Land Rover Discovery, 1996 год в Арсеньеве

Автомобиль продан!

Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Land Rover Discovery, 1996 год, 460 000 руб.
Свернуть фотографии
Добавить в избранное
Это мое объявление
Опубликовать в:  
Объявление 26776753 от 11-06-2018
Просмотров объявления: 1037
460 000 q
Двигатель: дизель, 2.5 л
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Тип кузова: джип/suv 5 дв.
Цвет: зеленый
Пробег, км: 167000
Руль: правый

Дополнительно: Land Rover Discovery 300 Tdi 1996
минимальный торг
Возможен обмен на Форд Бронко 4-5 поколение
Кузов
Кузов рамный. Дизайн квадратный. Резкие прямые двери. Из салона виден большой квадратный капот. Очень большой салон. Посадка высокая. Задняя часть крыши имеет возвышение и два окошечка, 2 панорамных люка в крыше. Вид конечно же обрубленного зубила, а может и забыли обработать напильником-) Одним словом - экспедиционный автомобиль. Автомобиль был спроектирован для бездорожья, поэтому никакого гламура и излишеств. На кузове встречаются щели, что можно просунуть мизинец. Ручки открывания дверей как на волге ГАЗ-24. Главное преимущество этого кузова то, что он алюминиевый, конечно не весь, за исключением капота, крыши и днища. Сколы на кузове уже несколько зим оставались без ржавчины. Салон уютный, просторный, кожаный. Между передними сидениями расположен огромный подлокотник в стиле Range Rover. Вообще салон напоминает салон Range Rover модели этих же годов, только в сильно упрощенном виде. Торпедо простенькая, но со вкусом и все по делу. Запасное колесо находится на задней двери, поэтому в багажнике ровный пол. Задний бампер сделан в виде ступеньки, и может выдерживать большую массу.
Следующие плюсы этого кузова:
• Рамный
• Алюминиевый
• Большое внутреннее пространство

Двигатель
Двигатель дизельный 2.5л турбированный, 113 л. с. при 4000 об/мин, , крутящий момент 265Нм при 1800 об/мин, 4 цилиндра, 2 клапана на цилиндр, система питания – прямой впрыск. Разгон до 100км/ч за 18, 5 сек. Коробка 5МКПП. Расход топлива трасса – 8л/100км, город - 12 л/100км, бездорожье - 15 л/100км. Машина явно не для гонок. До сотни разгоняется долго. Но в городе 60км/ч набирает уверенно быстро. С другой стороны неплохо, если учесть снаряженную массу 2100 кг. Полная масса 2800кг. Динамику можно сравнить с ВАЗ-2107. Примерно такая же. Забудьте про старты на светофорах. Первым вы явно не будете. Разве что зимой в гололед или слякоть на полном приводе, когда все легковушки крутят колесами на одном месте. При резком разгоне, когда начинаешь крутить двигатель – слышен приятный свист турбины. Вялую динамику этому двигателю можно простить, когда попадаешь на бездорожье. Тяга этого дизельного двигателя просто потрясающая. Два АКБ. Крейсерская скорость по трассе – 100-110 км/ч. Быстрее просто не комфортно, начинается вибрация, кидания по дороге и дребезжание зеркал заднего вида. Печка очень теплая. Шумоизоляция присутствует, но не на высоте. Шум от дороги слышен не так, как работа двигателя. Ну что вы хотите, дизель – есть дизель.
Плюсы этого двигателя:
• Экономичный
• Тяговитый
• Неприхотливый, ест любую солярку.
• И это, пожалуй, один из немногих дизельных двигателей, у которого при обрыве ремня ГРМ не гнутся клапана.

Управление
Управление на дороге ватное, неинформативное, так как мосты, лифт, квадратный кузов, масса 2 тонны. АКПП-4 от ZF позволяет даже при интенсивном разгоне крутить не выше 2500об/мин, не дергает - будто твой вариатор. Руль естественно люфтит ибо спереди мост, резкие маневрые удаются, но с адреналинчиком. Тормоза на месте если что, хотя при резком торможении порой тащит в бок, прямики держит отлично, как по рельсам. Тем, кто ставит машину в гараж, придется поставить ворота под ГАЗель, ну или спускать колеса каждый раз )) Головной свет не очень хороший, даже дальний, но вылечен установкой хороших противотуманок и люстры.

Ходовая
Подвеска зависимая, и спереди, и сзади – мосты. Подвеска неубиваемая. На Discovery стоят пружины, а не рессоры. В силу этого он мягкий. Высокий дорожный просвет и короткие свесы позволяют лазить по бордюрам и буеракам, которые недоступны Паджерикам и иже с ним взятыми, я уж не говорю о паркетниках. Раздатка: повышенная и пониженная с блокировкой межосевого дифференциала.
Land Rover Discovery – интересный автомобиль. Это автомобиль для настоящих экспедиций. Именно на этом Discovery проходила экспедиция Camel Trophy в 90- х годах. Когда у тебя появляется настоящий внедорожник, ты хочешь этого или не хочешь, начинаешь болеть бездорожьем. Если нормальные люди думают, чем им заняться зимой в выходной или вечером, съездить за покупками в супермаркет, или в кино, или гости. Но ты думаешь по- другому: чем мне заняться сегодня в выходной или вечером – забуриться в снежное поле или поехать в лес.
Land Rover Discovery в первом кузове 1990-1998 годов выпуска – очень удачный автомобиль. Существует поговорка, мол владельцы Range Rover и Land Rover не здороваются на работе, потому что они уже поздоровались с утра в сервисе. Дак, вот это точно еще не про эту модель. Это года, когда еще делали автомобили на качество. Но многое еще зависит от степени убитости вашего экземпляра. Discovery в первом кузове – это простой автомобиль с минимум электроники, мосты все разборные, многое можно сделать своими руками. Цены на запчасти и расходники относительно приемлемые. Из дорогого здесь только узлы: раздатка, мосты, редуктор.

Город: Арсеньев, Приморский край

Внимание! Объявление находится в архиве, автомобиль продан, контактные данные закрыты

Владивосток - Москва от 51т.р. Москва - Владивосток от 58т.р. 8800-500-0936